Дежа вю.

 

Почему Дежа вю? Ну, наверное, потому, что нынешний вояж к Средиземному морю получился очень похожим на наше автопутешествие 2007-го года в Испанию. В принципе, в этом году мы особо никуда не собирались, были проблемы и с отпуском, и, как всегда, с финансами и внутренние семейные противоречия – в общем, всё как у всех. Но желание отдохнуть всё-таки пересилило. Решение, поехать за бугор, окончательно сформировалось только уже поздней весной. Экипаж в прежнем составе: я – ваш покорный слуга, моя дражайшая и любимая половина и дочь, уже третьекурсница МГИЭТа.

Вопрос "куда", оказался самым главным. Изначально планировалась Италия, уже достаточно давно хотелось там побывать. Но прикидка стоимости проживания, а так же учитывая, что для получения их визы требуется частичная оплата брони отеля, несколько охладили интерес. Но, тем не менее, я попытался списаться с парой, тройкой отелей, на Лигурийском побережье, на предмет получения от них факса, требуемого в консульстве, но толку так и не добился.

В итоге, подумав, что от добра добра не ищут, было принято решение выбрать в качестве основного места пребывания уже давно полюбившееся Испанское побережье Коста Даурада и конкретно Ла Пинеда. Поиск отелей по "www.booking.com" в этом местечке показал, что суетиться с этим делом нужно было раньше, а остатки хоть и сладки, но как-то не очень дёшевы. Потому зона поиска был расширена, и, в конечном счёте, после долгих и мучительных терзаний, выбор был остановлен на побережье Кастильон местечко Пенискола. Отель "Hotel Plaza Suites" четыре звезды с полупансионом на 9 ночей, дабл на троих взрослых,  обошелся в 1300 Евро, на мой взгляд, не очень дорого. Дальше было дело техники, забронировал номер с их сайта, получил E-mail подтверждение, которое потом предъявил в Испанский визовый центр, как обоснование серьёзности своих намерений. Никаких денег, при бронировании, отель с карточки не снимает.

Проработка маршрута не представляла никакой сложности, так как этим путём мы уже ездили. Отличия от прошлого года заключались в том, что обратно мы решили проехать через Лазурный берег, Австрийские Альпы и попить пива в Мюнхене. Дневные пробеги было решено делать не превышающими 1000 км. Через booking.com были забронированы отели туда, в Германии (Селбиц под Нофом) и Франции (Лес Тоуреттес за Лионом). Ночевку в Польше, в районе Белостока, искать решили по ходу дела, с этим в Польше проблем нет. Обратно ночевка под Генуей и двухдневная остановка в Мюнхене. Ехать туда предполагалось в быстром темпе без всяких рассусоливаний и осмотров достопримечательностей, так как в это же время в Ла Пинеде отдыхали наши близкие родственники и хотелось провести с ними большее количество времени.

С визами проблем вообще не было. Комплект документов хорошо известен с прошлого года. Сбегал в банк за справкой о наличии денег на счету. В визовый центр даже не надо записываться. Приехали к 10-00 простояв, что-то в районе часа, подали документы и через три дня забрали паспорта с визами.

 

В пути.

 

Старт в субботу 21-го июня был назначен на 5 утра, что бы успеть до армагеддона, который устраивают дачники, страдающие бессонницей. Добираться до М1 из Зеленограда решил по МКАДу, так как по бетонке ехать уж очень тоскливо. М1 в РФ не запомнилась ничем особенным, ну разве что кроме лося, который очень порывался проскочить передо мной. Но так как я его, топчущегося на обочине, вовремя заметил, то прервать мой, не начавшийся пока ещё отпуск, зверю не удалось. Но сохатый изрядно подпортил нервы чуваку на Газели который ехал после меня.

Скоростной режим на маршруте решил поддерживать в пределах 115 – 125 км/ч, так как овёс нынче совсем не дёшев и, гонять, особого смысла нет. Очень, на протяжении всего пути, мне помогал круиз-контроль, который я дополнительно установил у дилера перед поездкой. В условиях слабой загруженности дорог – вещь, конечно, суперполезная. Как ни странно, слушать аудиокниги, нам с женой, по ходу следования не очень понравилось, они несколько мешают обмениваться дорожными впечатлениями. Когда надоели уже все МП3, которые были припасены, слушали местные радиостанции.

Граница РФ с Белоруссией забита фурами. Они закрыли обе полосы вплоть до сплошной, пришлось обходить их по встречкестремно однако, памятуя о размере "штрафов" за такое нарушение. Остановился там, что бы оплатить транзит через Белоруссию и почапал дальше.

М1 в Белоруссии глобально ремонтируется. Такое ощущение, что едешь постоянно по ремонтируемым участкам, на которых движение в разные стороны осуществляется по двум полосам. Причём частота следования ремонтируемых участков по мере приближения к Польше возрастает. Но обгоны там разрешены, потому особенно не напрягает.

Границу Белоруссии с Польшей решено было переходить в БерестовицеБобровниках, для чего, после окружной Минска съехал с М1 на Р99 на Слоним - Волковыск. На границе, на белорусской стороне тусовалось что-то около 3-х 4-х машин. Все формальности на Белорусской стороне были пройдены в течении 15-20 минут. А вот поляки задались целью несколько развлечься, с нашей, разумеется, помощью.  Началось всё с того, что в одном из "коридоров" уже стояла чья-то помойка, и так как я был единственным посетителем, подъехал, разумеется, в свободный "коридор", там их два. Выходит из будки, рослый такой, и упитанный, навроде меня, польский погранец и спрашивает на кривом русском: "Вы гражданин ЕС"? Я говорю, типа "Нет". Он: "А почему вы въезжаете в этот коридор, тут типа написано, что только для граждан ЕС". Он наверное имел ввиду, что я сходу должен понимать, что у них там нарисовано на табличке по польски. Ну не разобрался я сразу. Тем временем за мной, уже пристроилось, пара машинок, с местными польскими номерами, отрезав тем самым, пути к отступлению. Я ему говорю: "Ну что ж, пока, конечно, мы не ЕС, но кто знает - кто знает, что будет в ближайшей перспективе..." Да и, говорю, отъехать, уже всё равно не получится, вы уж извините. С не очень, мягко говоря, приветливым лицом он устроил мне мини техосмотр, на предмет работоспособности светотехники Пыжика, не преминул удостовериться в наличие жилета, аптечки, знака аварийной остановки, запаски. Сверил VIN и пригласил меня к окошку на паспортный контроль. Тут же он решил удостовериться в наличии у нас денег на безоблачное существование в странах ЕС и попросил предъявить ему всю наличность. Так как основные мои накопления были на моих карточках VISA и MasterCard то я, эти карточки ему и предоставил. С грустной улыбкой, погранец мне поведал о том, что эти карточки могут быть пустыми и подтверждением моей финансовой состоятельности быть, соответственно, никак не могут. Чувствуя, что в воздухе запахло жаренным, я попытался мягко убедить его, что он не совсем прав и продемонстрировал копию справки из банка о наполнении моего счета и чек о покупке ЕВРО из Сбера. Про копию справки он сказал что-то типа, что таких может сделать миллион и требуется оригинал. Можно подумать что это его бы устроило….., хотя, конечно, эта редиска могла и знать русский язык. Но оригинал справки уже давным-давно уплыл в консульство, о чём я погранцу и поведал. Чашу весов, после продолжительных препирательств, удалось склонить в свою сторону, только после демонстрации нашего КЭШа в размере 1000 ЕВРО, и так как там были мелкие и совсем мелкие купюры, то пачка получилась довольно толстой, что несколько сдобрило поляка. Напоследок, что бы не казаться уж совсем добрым, он потребовал предъявить ему наши брони отелей, с этим, слава Богу, у меня проблем не было.

Лирическое отступление: При подготовке к поездке, я сделал копии всех нужных и ненужных документов, распечатки полезных советов и легенду маршрута. Всё это хозяйство подшил в скоросшиватель и доставал по мере необходимости. Не скажу, что это супер – нужно, но, по крайней мере, полезно.

Всё паспортный контроль пройден. Блин, не прошло и часа. Таможенники обшмонали всё, что можно. Заглянули в каждый уголок Пыжика, в каждую сумку и чемодан, долго что-то искали в моторном отсеке. Но всё хорошо, что хорошо заканчивается и минут через 15 мы уже чесали в сторону Белостока - Варшавы. Часов в 10 вечера мы остановились в отеле, уже за Варшавой. 

 

 

 

Варшава запомнилась не очень приятным случаем. Двигаясь по городу, где-то ближе к центру, в левом ряду на трёхполоске, увидел знак, что с моей стороны будет сужение. Я, соответственно, включаю правый поворотник, с намерением перестроится вправо. Чуть справа и сзади меня едет Пассат, который видя такое дело, чуть добавляет газу и равняется со мной, даже не думая уступить. Ну, я человек не вредный, притормаживаю, и с удивлением замечаю, что Пассат тоже тормозит. Движение было достаточно свободное вечером в субботу. Я чуть ускоряюсь, Пассат тоже. В общем, это существо всеми силами мне препятствовало перестроиться. Ну, тут пошли уже столбы сужения моего ряда, я вынужден был окончательно затормозить. Пассат пролетел вперед и я, оборзев, вклинился в правый ряд, в аккурат за ним. Завелся, конечно, не по детски. Щас, я думаю, тебе устрою. Этот гад прибавляет скорость, я за ним. Олечка, жена, видит такое дело и напоминает мне, что мы всё-таки не в Москве и свои замашки лучше засунуть далеко в одно место. Я, скрипнув зубами, с ней соглашаюсь, и каково же было моё удивление, когда я увидел этого же Пассата, который чуть позже тормозил тонированного в ноль Ленд Крюйзера, включив внутреннюю мигалку на заднем стекле. Полицейский оказался. Вот только я не понял, он что, меня провоцировал что ли?????

Движение по Польше ничем особым не запомнилось, всё как и в прошлом году. Отмечу, что поляки стали широко применять контроль за скоростным режимом, с помощью фоторадаров. Таблички с предупреждением о фотоконтроле скорости установлены практически перед всеми участками, где надо снижать скорость. Стоит ли фоторадар там вообще, или стоит муляж, водитель должен определить для себя сам. Лично у меня, лихачить в таких местах, желания чего-то не возникало, ну разве только в случаях, когда удавалось пристроиться за каким-нибудь оборзевшим аборигеном. В общем, миновать Польшу удалось, практически везде соблюдая их ПДД, что не могло не сказаться на увеличении времени достижения границы с Германией и соответственно накопления общей усталости. Немного поплутал во Вроцлаве, из-за их вечных ремонтов и объездов, про которые мой верный помощник-навигатор с IGo не в курсах, ну ничего, не критично.

Границы Германии с Польшей теперь действительно нет, там даже не пришлось останавливаться, только снизить скорость. Ну вот и всё – вот они легендарные автобаны. Основное их достоинство, на мой взгляд, только в том, что они бесплатные. Но загружены они достаточно неплохо, в особенности рядом с городами. И пробки, на автобанах, как я понял не такая уж и редкость.

 

 

 

Ну как бы то ни было, ездить по ним приятно и быстро, и часам к четырем дня мы были в Селбице под Хофом, устраивались в забронированный гастхоф.

 

 

 

Отельчик очень приятный, хоть и немного "звёзд", но всё необходимое в наличии. Городок маленький, чистенький. Людей практически не видно, наверное это было связано с тем, что было воскресенье.

 

 

 

Осматривать там собственно нечего, поэтому после непродолжительной прогулки и поедания мороженного, забурились в отельный ресторан, на предмет ужина. Еда вкусная, пиво замечательное. Повеселило меня только одно. Я, с помощью дочки, которая очень неплохо шпрехает по немецки, заказал порцию водки. Приносят….. На таком небольшом подносике на салфетке стоит что-то, по размерам, рально, не больше нашего напёрстка, но запотевшее аж до измороси. Я конечно не знаю, но там не хватало даже на четверть моего глотка.  Пришлось долго объяснять хозяйке, что такого рода полумеры нам категорически противопоказаны, и неплохо бы принести ещё. Она принесла два таких наперстка….. Всё, терпение кончилось, подумал, ладно, обойдусь.

С утра пораньше выдвинулись в сторону Франции. Хоть отрезок пути и чуть больше 1000 км, одолели его шутя в течении примерно 10 с половиной часов с учетом туалетов, приёмов пиши и пр. пр.  Французская сеть отелей "Premiere Classe", как я понял это бюджетное жильё. Ночь на троих взрослых всего 36 Евро. "Наш" отель располагался практически на трассе, неподалеку от Лиона.

 

 

 

Номер в таком отеле содержит двухярусную кровать, туалетный блок с душем, кондиционер, телевизор. Но меня не покидало ощущение, что я нахожусь в квартирке, в так называемом "кошкином доме", были, да и наверное есть ещё такие. В принципе, всё, что надо есть, но уж очень тесно. Но цена очень вкусная, поэтому можно мириться. Кстати за эту цену завтрак включен. Рядом в ресторанчике поужинали. Попили потрясающе вкусного французского вина, съели нежнейший и вкуснейший бифштекс из супер-свежего мяса, который жарили на наших глазах в течении нескольких минут, и отправились в свою нору баиньки.  С утра позавтракав двинули к пункту назначения. Очень понравились зайчики, которые с утра что то искали на газоне у отельной парковки. Их, видать была целая шведская семья, особей 7-8, и на меня они не обращали ровно никакого внимания.

 

 

 

По быстренькому добрались до "границы" Франция – Испания. Были удивлены достаточно большой очередью на въезд в Испанию.  Испанцы, как выяснилось, осуществляли визуально-выборочный контроль въезжающих. Меня не останавливали, но кому-то везло меньше. Их отгоняли в сторону и шмонали. 

Ну, как бы то ни было, часа через три мы были в Ла Пинеде и устраивались вместе с родственниками в рыбном ресторанчике, что бы отметить прибытие и свиданьице.

 

 

 

До своего отеля мы добрались уже ближе к вечеру. Поселили без проблем. Трудяге Пыжику, тоже были оформлены апартаменты, на весь срок пребывания, в подземном паркинге, за 11 Евро в сутки.

 

 

 

Отель сам оказался вполне себе ничего внешне, да и внутренне тоже.

 

 

 

 

И потянулись суровые будни средиземноморского отдыха. Программа уже практически стандартная:

Посещение Барселоны:

 

 

 

Обязательно Порт-Авентура:

 

 

 

Ну куда же без Аквапарка в Ла Пинеде:

 

 

 

Были в Валенсии:

 

 

 

 

 

 

 

Восхождение, или точнее взъезд на Монсеррат:

 

 

 

 

 

Экскурсия в Пенисколу в замок рыцарей-тамплиеров:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Покатались за всё время, конечно знатно. Ездить по автопистасам, так называют испанские автобаны, конечно приятно, но вот такие пункты на дороге не дают расслабиться и вынуждают время от времени лезть в кошелек.

 

 

 

Что б, по возможности меньше тратить денег на бензин, старался, что б на приборном щитке была вот такая картинка:

 

 

Ещё хочется отметить, как ведут себя фуры. Очень часто эти братья стремятся обогнать друг друга, но если дорога имеет два ряда в каждом направлении, а скорости сравнимы, то обгон фуры фурой превращается в долгоиграющий спектакль. Я честно говоря не совсем понимаю смысла этих их телодвижений, развлекаются они что ли? А местные аборигены терпеливо всё это сносят: ни тебе"фака", ни подрезаний, ни плавного снижения скорости встав в аккурат перед фурой. Странные какие-то, терпеливо тащатся за развлекающимися и не жужжат:

 

 

Стыдно признаться, на море по хорошему побывал только раз и то до обеда. Не любитель я песочных пляжей. Жена с дочкой шнырили туда, по мере возможности, а я как-то больше симпатии к спа – центру отельному испытывал. Релакс полнейший. Там и сауна, и турецкая банька, и джакузи, гидромассаж, и т.д. и т.п. в общем расслабуха на славу, ну а потом естессно в бар, холодненькое пиво и тёпленький 10-летний Торрес(коньяк).

Из минусов отеля отмечу плохой шведский стол. Да нет, конечно, голодным  не останешься, но никаких изысков тоже не было. Самое плохое – отсутствие шампанского по утрам, это просто их страшнейшее упущение. Отмечу так же неудовлетворительную работу отельной посудомоечной машины. В общем есть, где им поработать. Во время нашего пребывания там, как раз была финальная часть Евро-2008. Ну, прям, не знаю, стоит ли описывать те крики когда играла сборная Испании. Хотя в нашем отеле их победа прошла, ну просто супер – спокойно, наверное потому что местных аборигенов – отдыхающих, там было мало. Ещё из минусов, так это то, что вечерняя анимация, ну очень поздно заканчивалась, и так как музыка там достаточно отстойная, засыпать мешала основательно.

 

Ну вот, всё хорошее рано или поздно заканчивается, девять ночей быстренько пролетели – пора в обратную дорогу. Сборы были недолгими. Выспались, раненько с утра рассчитались на ресепшен, указал в навигаторе направление на Марсель и в путь.

Ничего примечательного в пути не случалось, кроме, разве что того, что километров за 100 до Сант Филиппе, местечка откуда мы поехали вдоль моря, мы решили съехать с автобана. Ну типа посмотреть французскую глубинку, пообедать и сэкономить немножко Евриков на автобан. Оно всё конечно хорошо, но вывод, лично для меня однозначен: если едешь из А в В, то не выеживайся и чеши по автобану, а то будешь наблюдать, львиную часть времени что-то вроде вот этого:

 

 

А так да, ничего, и вобщем даже красиво:

 

 

От Сант Филиппе до Канн мы ехали вдоль моря. Ну да, конечно, дорога очень живописная, но ехать не очень приятно. Подсчитать сколько там поворотов на километр пути я так и не смог – наверное бесконечное количество:

 

 

 

 

Доехали до Канн:

 

 

 

 

 

 

 

 

Дальше выбрались на автобан и поехали уже к забронированному отельчику в районе Генуи.

 

 

Тут навигатор, подложил нам небольшую свинью. Заставил съехать с автобана и 61 километр ехать по самому что ни на есть альпийскому серпантину. Уже темнело, дорога была  узкая, деревья обступали её с обеих сторон, такое ощущение было, что едешь по тёмному зелёному коридору. Периодически щекотали нервы взгляды в пропасть, которая подступала порой вплотную к дороге. В общем, дорожка ещё та. Усиливало впечатление безлюдность проезжаемых населенных пунктов, наверное итальянцы рано спать укладываются.   Эти несчастные 60 км я ехал, по времени, что-то в районе часа. Ну очень тяжелая дорога. Отель находился в небольшом городке, слава Богу освещённом, и в котором, как ни странно, наблюдались признаки жизни. Очень удивило, что девушка на ресепшен ещё не спала, и в 21-50 ресторан ещё работал. Но нас предупредили, что повар только до 22-00, поэтому если хотите что-либо горячее, то лучше поторопиться. Мы не заставили себя долго ждать. Так как итальянского языка мы совсем не знаем, а официант соответственно английского, то заказали спагетти, вино, кофе и десерт. Вкусненько поели и завалились спать:

 

 

В Италии я столкнулся с тем, что мои пластиковые карточки, в силу каких-то неведомых причин работали через раз. В отеле мне тыкали чеком, в котором говорилось о том, что транзакция не проходит. На заправке попили кофе, оплата прошла, тут же пытаемся купить диск, транзакция не проходит. Вывод, то ли итальянцы очень хитрые, то ли средства коммуникаций у них отсталые.

На следующее утро мы стартовали в сторону Мюнхена, по пути решив посетить на скорую руку Милан. Сказать нечего городок красивый конечно, но уж больно много там машин передвигается. Запомнился он мне ещё тем, что в одном месте мне никак не давали перестроиться перед перекрестком. И это совсем не единственный случай за эту поездку. В общем, моё мнение о том, что водители на Западе просто супер – вежливые, было очень сильно, в этот раз, подорвано.

Дорога через Альпы произвела очень сильное впечатление. Красота необыкновенная:

 

 

 

 

 

 

 

 

На границе Италии – Австрии на заправке купили, на всякий случай виньетку, хотя по Австрии нужно было проехать совсем немного. Часам к восьми вечера мы уже подъезжали к отелю под Мюнхеном.

На следующий день пораньше с утра отправились осматривать город. На навигаторе ткнул первый попавшийся паркинг. Оказалось, что это подземный паркинг одного из самых крутых отелей в Мюнхене, он находится рядом с легендарной, самой старой пивной. Выходили с паркинга непосредственно через холл отеля, ну и круто там, я вам скажу. Чувствуется, что отельчик высокого разряда, швейцары двери открывают, а тут мы, по простому в шортиках.  Совсем обнаглели и обратились на ресепшен за туристической картой. Мальчик оказался очень доброжелательным. Он не только дал карту, но и указал на ней места, которые стоит посмотреть. Так же указал конечный пункт экскурсионного автобуса и дал путеводитель по этому автобусу. И всё это абсолютно бесплатно и с милой улыбкой. Представил, что было бы, если бы действие происходило в Москве…, да уж. По счастью остановка автобуса была неподалеку и мы быстренько до неё добрались.

 

 

Так как на осмотр самого Мюнхена было не так много времени, как хотелось бы, то подробненько мы решили посмотреть только его центр, и на автобусных остановках не вылезали.

 

 

 

 

 

 

 

Дальше всё просто, погуляли по центру, пошоппились, посетили их ярмарку, попили пива закусывая его фирменным закусоном, состоящим из безвкусных колбасок с гарниром из тухлой капусты. Блин, всю жизнь не понимал вкуса блюд приготовленных из квашенной капусты, ну да ладно – на любителя. Пиво конечно потрясное. И уже под вечер, буквально валясь с ног, сели в машину и поехали в свой уютный пригород. Там я не выдержал и зашёл в ближайший супермаркетик. Сколько там было сортов пива, я не знаю, скажу только – ну очень много. Я взял бутылок 10 разного, себе на вечер, плюс, не помню сколько, привезти домой. Ну, естественно, нормальной закуси, и в ресторан в этот вечер мы уже не пошли…..

Следующий день был отведен на посещение, рядом расположенных, замков Нойшванштайн и Линдерхоф. Они расположены километрах в 120 от Мюнхена, ехать, в принципе недалеко. Место просто супер – живописное. Фотки скажут сами за себя. Отмечу лишь, что там недорогой и удобный паркинг. Экскурсия на троих, внутрь обоих замков, стоит, что-то около 49 Евро. Неудобство только в том, что время экскурсий строго определенное и учитывая количество, желающего зрелищ, народа, приходится какое то время ожидать. Но мы особо не страдали, пивные были под боком, а так же есть места, где просто погулять и посмотреть сувенирные лавки. Итак:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жаль, конечно, что фотки, до конца достоверно, не передают той красоты, которая там царит реально. В общем, мы набрали столько позитива, что впечатлений должно хватить до следующего посещения Альп. Пожалуй, эта часть нашего путешествия была, по зрелищности, самой интересной, даже несмотря на пробку, в которую мы попали по возвращении. Воскресенье вечер однако, и все мегаполисы похожи, в этом плане, друг на друга.

  Но всё и всегда имеет своё логическое завершение. Отметили практическое окончание отпуска, и на следующее утро раненькое – в путь до дому. В дороге ничего примечательного не случалось, ну разве что погода окончательно испортилась и всю оставшуюся дорогу до дома мы ехали под дождем.

 

 

Преночевали в Польше между Варшавой и Белостоком в вполне приличном постоялом дворике. На границе Польши – Белоруссии в Бобровниках были единственными. Я, с неожидаемым от себя упорством, выдержал наезд Белорусского погранца, который с рвением гестаповца допытывался у меня, сколько спиртного я везу, и какая дорогая оргтехника имеется в наличии. Я всеми силами убеждал его, что всего спиртного не больше 6 литров на троих, хотя если бы он начал досматривать чемоданы, то увидел бы, что реально, всяких напитков было, ну никак не меньше 20 литров. По поводу оргтехники совесть моя была чиста, ноутбук был изначально оставлен дома, фотоаппарат в категорию ценных никак не попадал, а уж на затрюханный КПК даже пограничник и не думал смотреть. С последней тайной надеждой погранец, заискивающе глядя мне в глаза, спросил про имеющиеся драгоценности (золото, брильянты), но я был неумолим. Ничего, в итоге, молоденькому пацанчику не обломилось. Да и при любом другом раскладе тоже, был бы ему голяк, так как и денег у меня оставалось, только, что б пару раз заправиться по дороге. 

В 22 часа с копейками мы въезжали в родной двор. 10 485 километров за спиной. Проехали по шести странам, получили массу положительных эмоций. Пыжик показал себя большим молодцом, радовался наверное, что на родину свозили. Не чихал, не капризничал и с большим мужеством переносил многокилометровые перегоны. Маршрутник Пыжовый, в этот раз отработал исправно: средняя скорость за всю поездку составляла 86 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км. Сожжена, без малого тонна, недешёвого, надо отметить, бензина.

 

Ну что ж, предвижу вопрос пытливого читателя: "Ну и нафиг вам всё это надо было"? Не проще ли, как белые люди, заказать и оплатить тур в ту же Испанию, в нормальном турагенстве, и никаких тебе забот. Ну если уж очень приспичило, взять машину на прокат там и кататься в своё удовольствие. Я, честно, даже не смогу толком возразить. Скажу одно, мне, да и моей семье тоже очень понравилось так путешествовать. Определяющим наверное является чувство полной свободы и расслабухи, отсутствие привязки к чему-либо и кому-либо. Строишь и перестраиваешь, даже по ходу дела, свою поездку, как тебе заблагорассудится. Ну не знаю, разные варианты отдыха имеют право на существование, и в этот раз мы выбрали такой и остались очень довольны. Но совсем не исключено, что в следующий раз мы полетим на самолете.

 

Описание моего следующего путешествия 2009 года, можно посмотреть по ссылке .

http://ponchitto.narod.ru/France_2009.htm

 



Сайт создан в системе uCoz